WEB-SITE.IN.UA - разработка сайтов на Украине
 
ГЛАВНАЯ

ЦЕНЫ

КОНСТРУКТОР

ФЛЕШ-САЙТЫ

ПРОДВИЖЕНИЕ

РАЗВИТИЕ

СТАТЬИ

КОНТАКТЫ







Быстрый переход по сайту

Проектирование Интернет-сайтов

..>>>..

SЕО, Продвижение и Раскрутка

..>>>..

Интернет

..>>>..

Игры

..>>>..

Для Бизнеса

..>>>..

Динамические сайты

..>>>..

Интернет

..>>>..

Контекстная реклама в Интернет

>>..

SEO - такое не понятное, но крайне важное понятие для развития проекта

..>>>..

Графический дизайн и разработка дизайна сайта

..>>>..

Разработка структуры сайта

..>>>..

Разработка и проектирование

..>>>..

Поисковая оптимизация и контекстная реклама

..>>>..

Развитие Интернет-проектов

..>>>..

Продвижение и реклама в Интернет

..>>>..

 
   
Тематический Раздел - SЕО, Продвижение и Раскрутка

SЕО, Продвижение и Раскрутка

Очень часто со стороны наших Клиентов поступает множество вопросов в отношении правильной работы с Контекстной рекламой. В этом материале мы постарались собрать наиболее типовые из них и еще раз показать тонкости работы с данным видом продвижения Интернет-сайта.

Контекстная реклама – это специализированная система, используемая во многих Поисковых системах, позволяющая отображать по указанным (выкупленным) поисковым запросам, краткий анонс и ссылку на сайт в специальной области – «области отображения контекстной рекламы».

Очень частое заблуждение – не понимание разницы между Контекстной рекламой и Поисковым продвижением (поисковой оптимизацией). Действительно, обе методики работают с определенными поисковыми запросами и одними и теми же Поисковыми системами, но… Контекстная реклама – это реклама и отображение ее идет отдельно от общих поисковых результатов. Просто и эффективно – формируем рекламный бюджет, выбираем поисковые запросы (их может быть свыше 1000) и через 1-2 дня, Система работает. Как только рекламный бюджет выбран – Система прекращает отображение.
    В Поисковом продвижении – все гораздо сложнее, дороже и сроки колеблются от 1,5-2 месяцев для вывода в ТОР-10. Но, данный вид продвижения значительно более долгосрочный и продолжает работать на сайт и после прекращения оптимизационных действий.

Вернемся к Контексту (так мы будем в дальнейшем называть Контекстную рекламу). Для примера, будем рассматривать популярную поисковую систему Google.com.ua и какой-либо тематический поисковый запрос, например «доставка цветов киев»:

контекстная реклама

Вы видите, каким образом происходит отображение рекламных ссылок Контекста на странице результатов. Рассмотрим подробнее, что представляет собой рекламная ссылка в Контексте:

контекстное объявление

Это специально оформленный, в соответствие с требованиями Поисковой системы, заголовок и рекламный текст, ссылка на Ваш сайт. Количество объявлений, используемых в Системе не ограниченно, все они проходят проверку со стороны Поисковой системы.

Попробуем для Вас подробно описать, как все это происходит:
- подготавливаем рекламные объявления и подбираем поисковые запросы (обычно, не менее 200-300 запросов);
- настраиваем период и время работы отображения рекламы. Например, с 10:00 до 19:00 в будние дни и с 10:00 до 16:00 в выходные. Есть возможность настройки различных интервалов для каждого дня недели;
- определяем географическую нацеленность наших объявлений (где располагаются потенциальные клиенты);
- определяем минимальную стоимость одного клика (перехода Пользователя по рекламному тексту) по умолчанию, в зависимости от существующих цен на данные запросы в Поиске и выделенный рекламный бюджет;
- устанавливаем стоимость рекламного бюджета в сутки (Важно! Обычно, формируется, как расчетное значение от общего бюджета на количество дней проведения кампании. Как только суточный бюджет израсходован, объявления прекращают отображаться в Системе.);
- запускаем в полет!

И вот теперь, начинаются вопросы – ответим на наиболее частые из них:

1.    «Простите, но я не вижу своих объявлений! Почему Система их не отображает?»
Это, наверное, самый «страшный» из всех вопросов «Почему?», так как ставит под сомнение работу Системы в целом и наши усилия в принципе. Но.. вернемся к простой формальной логике и это обычно, помогает.
Как мы писали выше, рекламный бюджет на одни сутки – это четкая вполне конкретная цифра денег. Предположим, что она составляет 10 долларов. Так же, предположим, что количество показов рекламы не ограниченно специально и установлен график показа – 8 часов в сутки.
    Не сложно рассчитать, что при средней стоимости за один клик в 0,30 долларов, объявление будет демонстрироваться на протяжении 33 кликов. А вот теперь возникает неоднозначный вопрос – А за сколько времени произойдет эти 33 клика? Ответ – очень и очень по-разному, в зависимости от огромного множества факторов: непосредственных поисковых запросов, сезона, вида деятельности, дня недели, географии пользователей рекламы и многого другого.
    Соответственно, первый фактор «Почему не вижу?» - это попытка увидеть свои объявления, при исчерпанном рекламном бюджете в день.

Следующий фактор, несколько сложнее в понимании для не подготовленного Пользователя, но тем не менее. В течении одного рекламного дня, для осуществления 33 кликов, Система усреднено показывает объявления около 15-17 тыс.раз (очень колеблется в зависимости от запросов) или порядка 1 тыс. в час. Все показы осуществляются по выбранным географическим настройкам, которые используют региональную принадлежность в соответствии с IP-адресов Пользователя и соответственно, если одновременно 100 (или 10, или 20 все равно) Пользователей наберут «Ваши поисковые запросы», то отображение конкретных объявлений будет распределяться между ними. Другими словами, Вы будете видеть «чужие» объявления, а Другие участники – «ваши».
    Не забываем еще один специфический нюанс – если вдруг Ваш IP-адрес не будет соответствовать географическим настройкам Контекста, Вы свои объявления не сможете увидеть никогда.

Наша общая рекомендация всегда – не волноваться и следить за ходом кампании по ее результатам и поступающей статистике, а она следующая:
- соотношение показы-клики или CTR обычно на уровне – 0,15-0,35%
- соотношение посетители сайта-клиенты – 0,5-3% от общего числа посетителей
Так, что проводите оценку – по результатам.


2.    «А почему показ объявлений идет, а звонков нет?»
Действительно, «Где ж деньги, Зин?», как пел знаменитый автор.
В данном случае, нужно в первую очередь разобраться в организации и наполнении рекламной кампании. Мы всегда, на этапе планирования кампании предлагаем Заказчику максимально принимать участие в ее наполнении, в виду того, что мы не можем разбираться во всем множестве направлений и сфер деятельности Наших Клиентов, и только Вы сами знаете – что правильно и почем, а мы помогаем это правильно подготовить и продвигать.

И так, все же почему? Основных причин обычно несколько и они следующие:
- не правильно составлено рекламное объявление – рекламный посыл не востребован и не интересен аудитории. Для исключения этого – должно быть несколько различных объявлений, посвященных одному направлению рекламы и производить, с помощью Системы, популярность имеющихся объявлений;
- контент на сайте подготовлен таким образом, что Пользователь не может быстро найти нужную ему информацию, либо не интересен в целом. Для этого, перед началом рекламной кампании, нужно обязательно поработать с контентом и позаботиться о том, чтобы Пользователь увидел Ваше предложение на сайте и оно было ему интересно;
- нет контактной информации, либо она труднодоступна. При современном использовании на сайтах динамических флеш-элементов (карты проезда и т.д.), могут «не читаться» браузерами Клиента, поэтому доступ к данной информации должен быть прост и надежен, так же мы рекомендуем один из контактов, размещать непосредственно в самом объявлении.

Вот в вкратце, мы постарались осветить работу системы Контекста и указать на некоторые ее специфические особенности. Будем рады, если смогли разъяснить и помочь принять решение в пользу ее использования, как самостоятельного, так и с помощью наших Специалистов.

На правах рекламы:
кредит заявка онлайн


 ВОЗВРАТ >>> 
 
Разработка сайтов - русская версия Development of site - english version Разработка сайта - главная страница Разработка сайтов - Контакты




 

Copyright © 2007-2013 WEB-SITE.IN.UA. Все права защищены.
Разработка логотипов, фирменный стиль, корпоративный дизайн